Национальная сборная
Женская сборная
Детская футбольная лига
Футзал
Кыргызский футбольный союз
Техническое развитие
Судейство
Профессиональный футбол

ПОСЛЕМАТЧЕВЫЕ КОММЕНТАРИИ

Штефан Таркович - главный тренер Национальной сборной по футболу:

«Мне сейчас действительно тяжело, и команда сделала незабываемый жест для меня и моего отца. Ребята посвятили не только первый гол, но и всю игру моей семье. 

Я счастлив, что я тренер этой команды. Это то, чего мне не хватало в последних играх. В первую очередь ребята показали свой характер, так как играть вдесятером больше половины матча и при этом выиграть – это стоит многого. Конечно, тактика важна, но никакая тактика не поможет, если у команды нет характера, который мы показали.

И конечно же, я хочу поблагодарить болельщиков. Мы играем вдалеке от нашего дома, но при этом находим своих родных людей. Мы их слышали, они заряжали команду, и это большая честь иметь такую поддержку везде».

Християн Браузман - защитник Национальной сборной, лучший игрок матча:

«Победа для нас была очень важна, и она далась нам тяжело, так как было очень много факторов: долгий перелет, адаптация к климату, неважное начало игры и т.д.

Мы вдвойне хотели победить ради тренера, так как он остался с нами, несмотря на сложную ситуацию в его семье. Мы все ему очень соболезнуем.

Я горд своей командой, мы сегодня показали боевой настрой. Спасибо всем болельщикам, которые, хоть и не были на стадионе, все равно поддерживали нас. Также нельзя не отметить болельщиков, которые пришли на стадион, они перекричали всех сегодня.

Мы выиграли сегодня, но это еще не конец. Продолжаем готовиться, так как впереди еще одна игра. Нас ждет долгий перелет домой, но мы покажем, на что мы способны в нашем домашнем матче».

18:29 21-03-2024
Другие новости

На минувшей неделе в офисе Кыргызского футбольного союза завершился третий поток «Современного тренера» - инновационного проекта, который был инициирован техническим отделом КФС в 2020 году. 

Данный проект призван поднять уровень квалификации отечественных футбольных тренеров и нацелен на повышение качества тренерского образования, формирование кадрового резерва и подготовку тренеров для футбольных академий, клубов и сборных команд. 

Анарбек Ормомбеков – технический директор КФС о данной программе: «Чтобы подготовить хороших игроков нам нужны квалифицированные тренеры. В данный проект мы набираем молодых и талантливых тренеров, которые принимали активное участие в тренерских курсах лицензии «С» и «Д». Результаты проекта радуют нас. К примеру, некоторые выпускники первого и второго потоков программы сейчас работают в качестве главных тренеров, ассистентов тренерах в командах Премьер-Лиги или в штабах сборных команд». 

Отметим, что данный поток проекта прошел при поддержке программы FIFA Talent Development Scheme. Инструкторами выступили специалисты из европейских стран, которые имеют многолетний опыт работы в европейских футбольных клубах и академиях. Двадцать участников проекта из разных регионов страны прошли через обучение, состоящее из 4-х модулей. Специалистам, которые успешно завершили обучение, были выданы сертификаты.

Кыргызский футбольный союз объявляет конкурс на следующие вакантные позиции в Академию футбола в г. Бишкек:

 Административный директор

 Менеджер по персоналу

● Бухгалтер

 Начальник административно-хозяйственного отдела

 Администратор гостиницы

 Шеф-повар

Резюме с указанием интересующей должности выслать до 15 сентября текущего года на электронную почту hr@kfu.kg (копию выслать на адрес azamat.asanbekov@kfu.kg) или принести по адресу: г. Бишкек, ул. Медерова 1Б.

Административный директор

Обязанности и функции:

1.            Организация административной работы: Управляет всей административной деятельностью академии, включая управление персоналом, бухгалтерией, закупками и материально-техническим обеспечением.

2.            Контроль над расходами: Обеспечивает рациональное использование ресурсов, контролирует расходы в рамках утвержденного бюджета.

3.            Документооборот и отчетность: Обеспечивает ведение всей необходимой документации, формирование отчетов для внутреннего и внешнего использования.

4.            Взаимодействие с поставщиками: Управляет закупками и поддерживает деловые отношения с поставщиками и подрядчиками.

5.            Контроль над административным персоналом: Организует и координирует работу административного персонала, включая IT-специалистов, охранников, клинеров и т.д.

Менеджер по персоналу

Обязанности и функции:

1.            Управление кадровыми процессами: Отвечает за подбор, обучение и развитие персонала академии. Обеспечивает своевременное заполнение вакансий квалифицированными специалистами.

2.            Разработка кадровой политики: Разрабатывает и внедряет программы мотивации и удержания сотрудников, а также планы по их карьерному развитию.

3.            Ведение кадрового делопроизводства: Обеспечивает своевременное и правильное ведение кадровой документации, включая трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников и другие документы.

4.            Организация обучения и развития: Проводит анализ потребностей в обучении, организует тренинги, семинары и другие мероприятия для повышения квалификации сотрудников.

5.            Консультации и поддержка: Оказывает консультационную помощь руководителям и сотрудникам по вопросам трудовых отношений, разрешения конфликтов, оценки эффективности работы и другим кадровым вопросам.

6.            Контроль за соблюдением трудового законодательства: Обеспечивает соблюдение трудового законодательства и внутренних нормативных актов академии, проводит аудиты и инспекции.

Бухгалтер

Обязанности и функции:

1.            Ведение бухгалтерского учета: Обеспечивает полное и своевременное ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и внутренними правилами академии.

2.            Составление и сдача отчетности: Готовит и сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность в установленные сроки, следит за соответствием отчетных данных требованиям законодательства.

3.            Контроль за финансовыми потоками: Осуществляет контроль за поступлением и расходованием денежных средств, анализирует финансовую деятельность академии, ведет учет доходов и расходов.

4.            Расчет заработной платы: Проводит расчеты и начисления заработной платы сотрудникам академии, в том числе премий, отпускных и других выплат.

5.            Работа с контрагентами: Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контролирует своевременность оплаты по договорам, составляет акты сверок.

6.            Учет основных средств: Обеспечивает учет и контроль за основными средствами академии, проводит инвентаризации, отслеживает амортизацию и списание.

7.            Соблюдение налогового законодательства: Следит за соблюдением налогового законодательства, проводит расчеты налоговых обязательств, минимизирует налоговые риски.

Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности и функции:

1.            Управление хозяйственной деятельностью: Обеспечивает надлежащее состояние и эксплуатацию материально-технической базы академии.

2.            Ремонтные работы: Организует и контролирует проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений академии.

3.            Закупка оборудования и материалов: Отвечает за своевременные закупки необходимого инвентаря и оборудования для нужд академии.

4.            Контроль за обслуживающим персоналом: Координирует работу клинеров, горничных, прачечных, сантехников и других сотрудников, отвечающих за порядок и чистоту.

5.            Обеспечение безопасности: Обеспечивает надлежащий уровень безопасности на территории академии, в том числе контроль за работой охранников.

Администратор гостиницы

Обязанности и функции:

1.            Управление гостиничным блоком: Организует и координирует работу гостиничного персонала, включая горничных, поваров, прачечных и других.

2.            Размещение гостей: Обеспечивает эффективное размещение и обслуживание проживающих, включая регистрационные процедуры и учет.

3.            Обслуживание номеров: Контролирует уровень обслуживания номеров, обеспечивая комфортное проживание для спортсменов и других гостей.

4.            Организация питания: Координирует работу шеф-повара и поваров по организации питания для проживающих, включая составление меню и контроль за качеством продуктов.

5.            Решение бытовых вопросов: Оперативно решает все возникающие бытовые вопросы, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Шеф-повар

Обязанности и функции:

1.            Организация питания: Руководит всеми аспектами приготовления пищи в академии, разрабатывает меню, обеспечивает его соответствие потребностям спортсменов.

2.            Контроль за качеством: Обеспечивает высокое качество приготовления блюд, соблюдение санитарных норм и стандартов.

3.            Управление кухонным персоналом: Руководит работой поваров и другого персонала кухни, распределяет обязанности, контролирует их выполнение.

4.            Закупка продуктов: Составляет заявки на необходимые продукты, следит за своевременным пополнением запасов.

5.            Кулинарные мастер-классы: Организует кулинарные мастер-классы и обучение для кухонного персонала, повышая их квалификацию.