Национальная сборная
Женская сборная
Детская футбольная лига
Футзал
Кыргызский футбольный союз
Техническое развитие
Судейство
Профессиональный футбол

ОБНОВЛЕН СПИСОК СУДЕЙ ФИФА

Список судей ФИФА был обновлен, и им были выданы соответствующие лицензии. В этом году шестнадцать отечественных судей и помощников судей получили категорию ФИФА. Шестеро из них — футбольные судьи, восемь — помощники судей и двое — судьи по футзалу.

🔻Футбольные судьи ФИФА:

1. Абдыкадыров Нурзатбек (Чуй)

2. Абдылдаев Дайырбек (Бишкек)

3. Алимов Зайнидин (Ош)

4. Бернацкая Вероника (Бишкек)

5. Тайчиев Медербек (Бишкек)

6. Жакыпбеков Санжар (Бишкек)

 

🔻 Помощники арбитра ФИФА:

1. Абдукаримов Абдугани (Ош)

2. Абдунабиев Нураалы (Чуй)

3. Сергей Грищенко (Бишкек)

4. Мурзабеков Элдос (Бишкек)

5. Мырсабеков Канатбек (Чуй)

6. Салыбаев Элдияр (Бишкек)

7. Талипжанов Исмаил (Ош)

8. Цой Рамина (Бишкек)

 

🔻Судьи ФИФА по футзалу:

1. Райымбердиев Талантбек (Бишкек)

2. Токтобаев Тимурбек (Ош)

13:32 08-01-2025
Другие новости

Сегодня, 27 февраля, в офисе Кыргызского футбольного союза состоялось первое заседание вновь избранного состава Исполнительного Комитета КФС. Согласно утверждённой повестке заседания, был рассмотрен ряд вопросов, связанных с деятельностью организации. Одним из основных вопросов было рассмотрение и утверждение кандидатуры на должность Генерального секретаря КФС.

Отметим, что Президент КФС, в соответствии с Уставом КФС обладает полномочием по внесению в Исполнительный Комитет кандидатуры на должность Генерального секретаря. Исходя из этого, Президент КФС Камчыбек Ташиев внёс на рассмотрение Комитета кандидатуру Сыдыкова Медербека Абдыкалыковича, которая была единогласно одобрена членами Исполнительного Комитета. Медербек Сыдыков вступает в новую должность с 27 февраля 2024 года.

Сыдыков являлся Генеральным секретарём КФС с апреля 2017 года по август 2021 года, а также с октября 2021 года по февраль 2024 занимал должность Президента КФС. 

В ходе заседания, был одобрен состав участников 1XBET Премьер-Лиги Кыргызской Республики на сезон 2024 года. Согласно решению, состав из 10 клубов, выступивший в прошлогоднем чемпионате остался неизменным. 

Помимо этого, членами Исполнительного Комитета была утверждена инициатива Президента КФС о создании ОФ «Фонд поддержки футбола», которая будет вести деятельность по развитию, популяризации футбола, а также по модернизации и развитию футбольной инфраструктуры на территории Кыргызской Республики. 

Члены Исполнительного Комитета также обсудили и одобрили новую структуру Секретариата КФС и составы органов управления - профильных Комитетов КФС.

Кыргызский футбольный союз объявляет конкурс на следующие вакантные позиции в Академию футбола в г. Бишкек:

 Административный директор

 Менеджер по персоналу

● Бухгалтер

 Начальник административно-хозяйственного отдела

 Администратор гостиницы

 Шеф-повар

Резюме с указанием интересующей должности выслать до 15 сентября текущего года на электронную почту hr@kfu.kg (копию выслать на адрес azamat.asanbekov@kfu.kg) или принести по адресу: г. Бишкек, ул. Медерова 1Б.

Административный директор

Обязанности и функции:

1.            Организация административной работы: Управляет всей административной деятельностью академии, включая управление персоналом, бухгалтерией, закупками и материально-техническим обеспечением.

2.            Контроль над расходами: Обеспечивает рациональное использование ресурсов, контролирует расходы в рамках утвержденного бюджета.

3.            Документооборот и отчетность: Обеспечивает ведение всей необходимой документации, формирование отчетов для внутреннего и внешнего использования.

4.            Взаимодействие с поставщиками: Управляет закупками и поддерживает деловые отношения с поставщиками и подрядчиками.

5.            Контроль над административным персоналом: Организует и координирует работу административного персонала, включая IT-специалистов, охранников, клинеров и т.д.

Менеджер по персоналу

Обязанности и функции:

1.            Управление кадровыми процессами: Отвечает за подбор, обучение и развитие персонала академии. Обеспечивает своевременное заполнение вакансий квалифицированными специалистами.

2.            Разработка кадровой политики: Разрабатывает и внедряет программы мотивации и удержания сотрудников, а также планы по их карьерному развитию.

3.            Ведение кадрового делопроизводства: Обеспечивает своевременное и правильное ведение кадровой документации, включая трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников и другие документы.

4.            Организация обучения и развития: Проводит анализ потребностей в обучении, организует тренинги, семинары и другие мероприятия для повышения квалификации сотрудников.

5.            Консультации и поддержка: Оказывает консультационную помощь руководителям и сотрудникам по вопросам трудовых отношений, разрешения конфликтов, оценки эффективности работы и другим кадровым вопросам.

6.            Контроль за соблюдением трудового законодательства: Обеспечивает соблюдение трудового законодательства и внутренних нормативных актов академии, проводит аудиты и инспекции.

Бухгалтер

Обязанности и функции:

1.            Ведение бухгалтерского учета: Обеспечивает полное и своевременное ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и внутренними правилами академии.

2.            Составление и сдача отчетности: Готовит и сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность в установленные сроки, следит за соответствием отчетных данных требованиям законодательства.

3.            Контроль за финансовыми потоками: Осуществляет контроль за поступлением и расходованием денежных средств, анализирует финансовую деятельность академии, ведет учет доходов и расходов.

4.            Расчет заработной платы: Проводит расчеты и начисления заработной платы сотрудникам академии, в том числе премий, отпускных и других выплат.

5.            Работа с контрагентами: Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контролирует своевременность оплаты по договорам, составляет акты сверок.

6.            Учет основных средств: Обеспечивает учет и контроль за основными средствами академии, проводит инвентаризации, отслеживает амортизацию и списание.

7.            Соблюдение налогового законодательства: Следит за соблюдением налогового законодательства, проводит расчеты налоговых обязательств, минимизирует налоговые риски.

Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности и функции:

1.            Управление хозяйственной деятельностью: Обеспечивает надлежащее состояние и эксплуатацию материально-технической базы академии.

2.            Ремонтные работы: Организует и контролирует проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений академии.

3.            Закупка оборудования и материалов: Отвечает за своевременные закупки необходимого инвентаря и оборудования для нужд академии.

4.            Контроль за обслуживающим персоналом: Координирует работу клинеров, горничных, прачечных, сантехников и других сотрудников, отвечающих за порядок и чистоту.

5.            Обеспечение безопасности: Обеспечивает надлежащий уровень безопасности на территории академии, в том числе контроль за работой охранников.

Администратор гостиницы

Обязанности и функции:

1.            Управление гостиничным блоком: Организует и координирует работу гостиничного персонала, включая горничных, поваров, прачечных и других.

2.            Размещение гостей: Обеспечивает эффективное размещение и обслуживание проживающих, включая регистрационные процедуры и учет.

3.            Обслуживание номеров: Контролирует уровень обслуживания номеров, обеспечивая комфортное проживание для спортсменов и других гостей.

4.            Организация питания: Координирует работу шеф-повара и поваров по организации питания для проживающих, включая составление меню и контроль за качеством продуктов.

5.            Решение бытовых вопросов: Оперативно решает все возникающие бытовые вопросы, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Шеф-повар

Обязанности и функции:

1.            Организация питания: Руководит всеми аспектами приготовления пищи в академии, разрабатывает меню, обеспечивает его соответствие потребностям спортсменов.

2.            Контроль за качеством: Обеспечивает высокое качество приготовления блюд, соблюдение санитарных норм и стандартов.

3.            Управление кухонным персоналом: Руководит работой поваров и другого персонала кухни, распределяет обязанности, контролирует их выполнение.

4.            Закупка продуктов: Составляет заявки на необходимые продукты, следит за своевременным пополнением запасов.

5.            Кулинарные мастер-классы: Организует кулинарные мастер-классы и обучение для кухонного персонала, повышая их квалификацию.