Команда И В Н П ЗМ ПМ РМ О
1 Абдыш-Ата 16 13 1 1 43 8 35 43
2 Дордой 16 11 5 0 27 6 21 38
3 Мурас-Юнайтед 16 9 3 4 28 19 9 30
4 Алай 16 7 6 3 24 17 7 27
5 Нефтчи 15 6 3 6 23 22 1 21
6 Талант 16 5 2 9 14 28 -14 17
7 Илбирс 14 4 1 9 16 28 -12 13
8 Алга 15 3 3 9 19 31 -12 12
9 Кыргыз Алтын 15 2 2 11 9 26 -17 8
10 Ошму-Алдиер 15 2 2 11 14 32 -18 8
Сборные
КФС
Регионы
Массовый футбол
Футбол в Кыргызстане
Проекты

ВАКАНСИИ!

Кыргызский футбольный союз объявляет конкурс на следующие вакантные позиции в Академию футбола в г. Бишкек:

 Административный директор

 Менеджер по персоналу

● Бухгалтер

 Начальник административно-хозяйственного отдела

 Администратор гостиницы

 Шеф-повар

Резюме с указанием интересующей должности выслать до 15 сентября текущего года на электронную почту hr@kfu.kg (копию выслать на адрес azamat.asanbekov@kfu.kg) или принести по адресу: г. Бишкек, ул. Медерова 1Б.

Административный директор

Обязанности и функции:

1.            Организация административной работы: Управляет всей административной деятельностью академии, включая управление персоналом, бухгалтерией, закупками и материально-техническим обеспечением.

2.            Контроль над расходами: Обеспечивает рациональное использование ресурсов, контролирует расходы в рамках утвержденного бюджета.

3.            Документооборот и отчетность: Обеспечивает ведение всей необходимой документации, формирование отчетов для внутреннего и внешнего использования.

4.            Взаимодействие с поставщиками: Управляет закупками и поддерживает деловые отношения с поставщиками и подрядчиками.

5.            Контроль над административным персоналом: Организует и координирует работу административного персонала, включая IT-специалистов, охранников, клинеров и т.д.

Менеджер по персоналу

Обязанности и функции:

1.            Управление кадровыми процессами: Отвечает за подбор, обучение и развитие персонала академии. Обеспечивает своевременное заполнение вакансий квалифицированными специалистами.

2.            Разработка кадровой политики: Разрабатывает и внедряет программы мотивации и удержания сотрудников, а также планы по их карьерному развитию.

3.            Ведение кадрового делопроизводства: Обеспечивает своевременное и правильное ведение кадровой документации, включая трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников и другие документы.

4.            Организация обучения и развития: Проводит анализ потребностей в обучении, организует тренинги, семинары и другие мероприятия для повышения квалификации сотрудников.

5.            Консультации и поддержка: Оказывает консультационную помощь руководителям и сотрудникам по вопросам трудовых отношений, разрешения конфликтов, оценки эффективности работы и другим кадровым вопросам.

6.            Контроль за соблюдением трудового законодательства: Обеспечивает соблюдение трудового законодательства и внутренних нормативных актов академии, проводит аудиты и инспекции.

Бухгалтер

Обязанности и функции:

1.            Ведение бухгалтерского учета: Обеспечивает полное и своевременное ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и внутренними правилами академии.

2.            Составление и сдача отчетности: Готовит и сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность в установленные сроки, следит за соответствием отчетных данных требованиям законодательства.

3.            Контроль за финансовыми потоками: Осуществляет контроль за поступлением и расходованием денежных средств, анализирует финансовую деятельность академии, ведет учет доходов и расходов.

4.            Расчет заработной платы: Проводит расчеты и начисления заработной платы сотрудникам академии, в том числе премий, отпускных и других выплат.

5.            Работа с контрагентами: Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контролирует своевременность оплаты по договорам, составляет акты сверок.

6.            Учет основных средств: Обеспечивает учет и контроль за основными средствами академии, проводит инвентаризации, отслеживает амортизацию и списание.

7.            Соблюдение налогового законодательства: Следит за соблюдением налогового законодательства, проводит расчеты налоговых обязательств, минимизирует налоговые риски.

Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности и функции:

1.            Управление хозяйственной деятельностью: Обеспечивает надлежащее состояние и эксплуатацию материально-технической базы академии.

2.            Ремонтные работы: Организует и контролирует проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений академии.

3.            Закупка оборудования и материалов: Отвечает за своевременные закупки необходимого инвентаря и оборудования для нужд академии.

4.            Контроль за обслуживающим персоналом: Координирует работу клинеров, горничных, прачечных, сантехников и других сотрудников, отвечающих за порядок и чистоту.

5.            Обеспечение безопасности: Обеспечивает надлежащий уровень безопасности на территории академии, в том числе контроль за работой охранников.

Администратор гостиницы

Обязанности и функции:

1.            Управление гостиничным блоком: Организует и координирует работу гостиничного персонала, включая горничных, поваров, прачечных и других.

2.            Размещение гостей: Обеспечивает эффективное размещение и обслуживание проживающих, включая регистрационные процедуры и учет.

3.            Обслуживание номеров: Контролирует уровень обслуживания номеров, обеспечивая комфортное проживание для спортсменов и других гостей.

4.            Организация питания: Координирует работу шеф-повара и поваров по организации питания для проживающих, включая составление меню и контроль за качеством продуктов.

5.            Решение бытовых вопросов: Оперативно решает все возникающие бытовые вопросы, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Шеф-повар

Обязанности и функции:

1.            Организация питания: Руководит всеми аспектами приготовления пищи в академии, разрабатывает меню, обеспечивает его соответствие потребностям спортсменов.

2.            Контроль за качеством: Обеспечивает высокое качество приготовления блюд, соблюдение санитарных норм и стандартов.

3.            Управление кухонным персоналом: Руководит работой поваров и другого персонала кухни, распределяет обязанности, контролирует их выполнение.

4.            Закупка продуктов: Составляет заявки на необходимые продукты, следит за своевременным пополнением запасов.

5.            Кулинарные мастер-классы: Организует кулинарные мастер-классы и обучение для кухонного персонала, повышая их квалификацию.

 

 

 

17:09 03-09-2024
Другие новости