Национальная сборная
Женская сборная
Детская футбольная лига
Футзал
Кыргызский футбольный союз
Техническое развитие
Судейство
Профессиональный футбол

НАЗНАЧЕНЫ ГЛАВНЫЕ ТРЕНЕРЫ ЮНОШЕСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД

Сегодня, 27 февраля, в офисе Кыргызского футбольного союза состоялось заседание Исполнительного Комитета КФС. Согласно утверждённой повестке заседания, был рассмотрен ряд вопросов, связанный с деятельностью КФС. Одним из основных стало рассмотрение и утверждение кандидатур на должности главных тренеров молодежных и юношеских сборных команд Кыргызской Республики. 

Так согласно принятому решению были назначены: 

Лисицын Максим Павлович – Главный тренер олимпийской сборной U-23
Эшенов Мирлан Байышбекович - Главный тренер молодежной сборной U-20
Жолдошев Нурбек Кадырбекович - Главный тренер с молодежной сборной U-18
Никитин Игорь Анатольевич - Главный тренер юношеской сборной U-17
Бауэр Александр - Главный тренер юношеской сборной U-16
Шаршеев Санжар Тургунбекович - Главный тренер юношеской сборной U-15
Закиров Нематжан Талипжанович – Главный тренер женской Национальной сборной по футболу

Помимо этого, в ходе заседания, были утверждены календарь и реестр мероприятий КФС, а также регламенты турниров и соревнований, которые будут проходить под эгидой КФС.

Также, члены исполнительного комитета утвердили вопрос об установлении лимита (квоты) на иностранных граждан (легионеров) в соревнованиях, проводимых под эгидой КФС в сезоне 2024 года.

17:31 19-03-2024
Другие новости

Завтра, 28 августа, состоится жеребьёвка группового этапа Лиги Вызова АФК сезона 2025/26, в ходе которой будут определены соперники отечественных клубов «Абдыш-Ата» (г. Кант) и «Мурас Юнайтед» (г. Жалал-Абад). Напомним, оба клуба представлены в зоне «Запад».

Отметим, что в церемонии жеребьёвки в качестве ассистента примет участие экс-вратарь Национальной сборной Кыргызстана Валерий Кашуба.

Для жеребьёвки клубы распределены по следующим корзинам:

  • Корзина №1: «Аль-Сиб» (Оман), «Регар-ТадАЗ» (Таджикистан), «Алтын-Асыр» (Туркменистан).

  • Корзина №2: «Аль-Шабаб» (Оман), «Аль-Ансар» (Ливан), «Сафа» (Ливан).

  • Корзина №3: «Кувейт» (Кувейт), «Абдыш-Ата» (Кыргызстан), «Паро» (Бутан).

  • Корзина №4: «Аль-Араби» (Кувейт), «Бошундхара Кингс» (Бангладеш), «Мурас Юнайтед» (Кыргызстан).

В групповом этапе примут участие 20 клубов. Среди них 12 команд зоны «Запад» будут распределены на три группы. В следующий, плей-офф раунд, выйдут победители трёх групп, а также одна команда, занявшая второе место и показавшая лучший результат.

Матчи группового этапа пройдут с 25 по 31 октября. Отдельно отмечаем, что игры группы, в которую попадёт «Мурас Юнайтед», состоятся в Кыргызстане.

Кыргызский футбольный союз объявляет конкурс на следующие вакантные позиции в Академию футбола в г. Бишкек:

 Административный директор

 Менеджер по персоналу

● Бухгалтер

 Начальник административно-хозяйственного отдела

 Администратор гостиницы

 Шеф-повар

Резюме с указанием интересующей должности выслать до 15 сентября текущего года на электронную почту hr@kfu.kg (копию выслать на адрес azamat.asanbekov@kfu.kg) или принести по адресу: г. Бишкек, ул. Медерова 1Б.

Административный директор

Обязанности и функции:

1.            Организация административной работы: Управляет всей административной деятельностью академии, включая управление персоналом, бухгалтерией, закупками и материально-техническим обеспечением.

2.            Контроль над расходами: Обеспечивает рациональное использование ресурсов, контролирует расходы в рамках утвержденного бюджета.

3.            Документооборот и отчетность: Обеспечивает ведение всей необходимой документации, формирование отчетов для внутреннего и внешнего использования.

4.            Взаимодействие с поставщиками: Управляет закупками и поддерживает деловые отношения с поставщиками и подрядчиками.

5.            Контроль над административным персоналом: Организует и координирует работу административного персонала, включая IT-специалистов, охранников, клинеров и т.д.

Менеджер по персоналу

Обязанности и функции:

1.            Управление кадровыми процессами: Отвечает за подбор, обучение и развитие персонала академии. Обеспечивает своевременное заполнение вакансий квалифицированными специалистами.

2.            Разработка кадровой политики: Разрабатывает и внедряет программы мотивации и удержания сотрудников, а также планы по их карьерному развитию.

3.            Ведение кадрового делопроизводства: Обеспечивает своевременное и правильное ведение кадровой документации, включая трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников и другие документы.

4.            Организация обучения и развития: Проводит анализ потребностей в обучении, организует тренинги, семинары и другие мероприятия для повышения квалификации сотрудников.

5.            Консультации и поддержка: Оказывает консультационную помощь руководителям и сотрудникам по вопросам трудовых отношений, разрешения конфликтов, оценки эффективности работы и другим кадровым вопросам.

6.            Контроль за соблюдением трудового законодательства: Обеспечивает соблюдение трудового законодательства и внутренних нормативных актов академии, проводит аудиты и инспекции.

Бухгалтер

Обязанности и функции:

1.            Ведение бухгалтерского учета: Обеспечивает полное и своевременное ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и внутренними правилами академии.

2.            Составление и сдача отчетности: Готовит и сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность в установленные сроки, следит за соответствием отчетных данных требованиям законодательства.

3.            Контроль за финансовыми потоками: Осуществляет контроль за поступлением и расходованием денежных средств, анализирует финансовую деятельность академии, ведет учет доходов и расходов.

4.            Расчет заработной платы: Проводит расчеты и начисления заработной платы сотрудникам академии, в том числе премий, отпускных и других выплат.

5.            Работа с контрагентами: Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контролирует своевременность оплаты по договорам, составляет акты сверок.

6.            Учет основных средств: Обеспечивает учет и контроль за основными средствами академии, проводит инвентаризации, отслеживает амортизацию и списание.

7.            Соблюдение налогового законодательства: Следит за соблюдением налогового законодательства, проводит расчеты налоговых обязательств, минимизирует налоговые риски.

Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности и функции:

1.            Управление хозяйственной деятельностью: Обеспечивает надлежащее состояние и эксплуатацию материально-технической базы академии.

2.            Ремонтные работы: Организует и контролирует проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений академии.

3.            Закупка оборудования и материалов: Отвечает за своевременные закупки необходимого инвентаря и оборудования для нужд академии.

4.            Контроль за обслуживающим персоналом: Координирует работу клинеров, горничных, прачечных, сантехников и других сотрудников, отвечающих за порядок и чистоту.

5.            Обеспечение безопасности: Обеспечивает надлежащий уровень безопасности на территории академии, в том числе контроль за работой охранников.

Администратор гостиницы

Обязанности и функции:

1.            Управление гостиничным блоком: Организует и координирует работу гостиничного персонала, включая горничных, поваров, прачечных и других.

2.            Размещение гостей: Обеспечивает эффективное размещение и обслуживание проживающих, включая регистрационные процедуры и учет.

3.            Обслуживание номеров: Контролирует уровень обслуживания номеров, обеспечивая комфортное проживание для спортсменов и других гостей.

4.            Организация питания: Координирует работу шеф-повара и поваров по организации питания для проживающих, включая составление меню и контроль за качеством продуктов.

5.            Решение бытовых вопросов: Оперативно решает все возникающие бытовые вопросы, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Шеф-повар

Обязанности и функции:

1.            Организация питания: Руководит всеми аспектами приготовления пищи в академии, разрабатывает меню, обеспечивает его соответствие потребностям спортсменов.

2.            Контроль за качеством: Обеспечивает высокое качество приготовления блюд, соблюдение санитарных норм и стандартов.

3.            Управление кухонным персоналом: Руководит работой поваров и другого персонала кухни, распределяет обязанности, контролирует их выполнение.

4.            Закупка продуктов: Составляет заявки на необходимые продукты, следит за своевременным пополнением запасов.

5.            Кулинарные мастер-классы: Организует кулинарные мастер-классы и обучение для кухонного персонала, повышая их квалификацию.