Команда И В Н П ЗМ ПМ РМ О
1 Абдыш-Ата 16 13 1 1 43 8 35 43
2 Дордой 16 11 5 0 27 6 21 38
3 Мурас-Юнайтед 16 9 3 4 28 19 9 30
4 Алай 16 7 6 3 24 17 7 27
5 Нефтчи 15 6 3 6 23 22 1 21
6 Талант 16 5 2 9 14 28 -14 17
7 Илбирс 14 4 1 9 16 28 -12 13
8 Алга 15 3 3 9 19 31 -12 12
9 Кыргыз Алтын 15 2 2 11 9 26 -17 8
10 Ошму-Алдиер 15 2 2 11 14 32 -18 8
Сборные
КФС
Регионы
Массовый футбол
Футбол в Кыргызстане
Проекты

U-23 | ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ОЛИМПИЙСКОЙ СБОРНОЙ НА АЗИАТСКИЕ ИГРЫ В КИТАЕ

Тренерский штаб под руководством Максима Лисицына объявил итоговый состав на 19-ые Азиатские игры 2022 в Ханьчжоу.

В Олимпийскую сборную можно заявить футболистов не старше 23 лет, но каждая сборная имеет право внести 3-х игроков без возрастных ограничений. 

Cостав Олимпийской сборной Кыргызской Республики U-23: 

10:47 16-09-2023
Другие новости

На стадионе имени Д. Омурзакова сегодня, 20 апреля, прошло выездное собрание с участием Президента Кыргызского футбольного союза Камчыбека Ташиева. В собрании приняли участие представители КФС, мэрии города Бишкек, Министерства финансов Кыргызской Республики, Департамента физической культуры и спорта КР, Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Федерации легкой атлетики КР.

В ходе собрания данным органам и организациям были даны поручения по реконструкции стадиона. В частности, городскому муниципалитету будет поручено вести работы по благоустройству территории вокруг стадиона, КФС возложена ответственность за улучшение состояния игрового поля и ремонт системы освещения стадиона. Министерству финансов Кыргызской Республики и Государственному агентству строительства и жилищно-коммунального хозяйства было поручено запланировать ремонтные работы и найти необходимые источники финансирования. Федерации легкой атлетики КР дана задача по содержанию беговых дорожек арены.

Работы по реконструкции главной арены начнутся 10 июня текущего года. Планируется завершить ремонтные работы к середине сентября 2024 года.

В селе Кара-Ой Иссык-Кульской области построят многофункциональный спортивный комплекс. Об этом стало известно в ходе визита президента Кыргызского футбольного союза Камчыбека Ташиева.

Сегодня, 6 августа, в селе Кара-Ой состоялось выездное совещание с участием Камчыбека Ташиева и представителей местной администрации. На совещании обсуждался проект строительства современного спортивного комплекса.

Строительство начнется в текущем году на участке площадью 17.72 гектаров, предоставленном в пользование КФБ. На сегодняшнем совещании был представлен эскизный проект объекта.

Комплекс будет включать инфраструктуру для олимпийских видов спорта, таких как футбол, плавание, легкая атлетика, волейбол, баскетбол, борьба, дзюдо, бокс, гимнастика, тяжелая атлетика, теннис и другие. В комплексе создадут все условия для проведения международных соревнований и подготовки национальных сборных команд.

Кыргызский футбольный союз объявляет конкурс на следующие вакантные позиции в Академию футбола в г. Бишкек:

 Административный директор

 Менеджер по персоналу

● Бухгалтер

 Начальник административно-хозяйственного отдела

 Администратор гостиницы

 Шеф-повар

Резюме с указанием интересующей должности выслать до 15 сентября текущего года на электронную почту hr@kfu.kg (копию выслать на адрес azamat.asanbekov@kfu.kg) или принести по адресу: г. Бишкек, ул. Медерова 1Б.

Административный директор

Обязанности и функции:

1.            Организация административной работы: Управляет всей административной деятельностью академии, включая управление персоналом, бухгалтерией, закупками и материально-техническим обеспечением.

2.            Контроль над расходами: Обеспечивает рациональное использование ресурсов, контролирует расходы в рамках утвержденного бюджета.

3.            Документооборот и отчетность: Обеспечивает ведение всей необходимой документации, формирование отчетов для внутреннего и внешнего использования.

4.            Взаимодействие с поставщиками: Управляет закупками и поддерживает деловые отношения с поставщиками и подрядчиками.

5.            Контроль над административным персоналом: Организует и координирует работу административного персонала, включая IT-специалистов, охранников, клинеров и т.д.

Менеджер по персоналу

Обязанности и функции:

1.            Управление кадровыми процессами: Отвечает за подбор, обучение и развитие персонала академии. Обеспечивает своевременное заполнение вакансий квалифицированными специалистами.

2.            Разработка кадровой политики: Разрабатывает и внедряет программы мотивации и удержания сотрудников, а также планы по их карьерному развитию.

3.            Ведение кадрового делопроизводства: Обеспечивает своевременное и правильное ведение кадровой документации, включая трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников и другие документы.

4.            Организация обучения и развития: Проводит анализ потребностей в обучении, организует тренинги, семинары и другие мероприятия для повышения квалификации сотрудников.

5.            Консультации и поддержка: Оказывает консультационную помощь руководителям и сотрудникам по вопросам трудовых отношений, разрешения конфликтов, оценки эффективности работы и другим кадровым вопросам.

6.            Контроль за соблюдением трудового законодательства: Обеспечивает соблюдение трудового законодательства и внутренних нормативных актов академии, проводит аудиты и инспекции.

Бухгалтер

Обязанности и функции:

1.            Ведение бухгалтерского учета: Обеспечивает полное и своевременное ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и внутренними правилами академии.

2.            Составление и сдача отчетности: Готовит и сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность в установленные сроки, следит за соответствием отчетных данных требованиям законодательства.

3.            Контроль за финансовыми потоками: Осуществляет контроль за поступлением и расходованием денежных средств, анализирует финансовую деятельность академии, ведет учет доходов и расходов.

4.            Расчет заработной платы: Проводит расчеты и начисления заработной платы сотрудникам академии, в том числе премий, отпускных и других выплат.

5.            Работа с контрагентами: Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контролирует своевременность оплаты по договорам, составляет акты сверок.

6.            Учет основных средств: Обеспечивает учет и контроль за основными средствами академии, проводит инвентаризации, отслеживает амортизацию и списание.

7.            Соблюдение налогового законодательства: Следит за соблюдением налогового законодательства, проводит расчеты налоговых обязательств, минимизирует налоговые риски.

Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности и функции:

1.            Управление хозяйственной деятельностью: Обеспечивает надлежащее состояние и эксплуатацию материально-технической базы академии.

2.            Ремонтные работы: Организует и контролирует проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений академии.

3.            Закупка оборудования и материалов: Отвечает за своевременные закупки необходимого инвентаря и оборудования для нужд академии.

4.            Контроль за обслуживающим персоналом: Координирует работу клинеров, горничных, прачечных, сантехников и других сотрудников, отвечающих за порядок и чистоту.

5.            Обеспечение безопасности: Обеспечивает надлежащий уровень безопасности на территории академии, в том числе контроль за работой охранников.

Администратор гостиницы

Обязанности и функции:

1.            Управление гостиничным блоком: Организует и координирует работу гостиничного персонала, включая горничных, поваров, прачечных и других.

2.            Размещение гостей: Обеспечивает эффективное размещение и обслуживание проживающих, включая регистрационные процедуры и учет.

3.            Обслуживание номеров: Контролирует уровень обслуживания номеров, обеспечивая комфортное проживание для спортсменов и других гостей.

4.            Организация питания: Координирует работу шеф-повара и поваров по организации питания для проживающих, включая составление меню и контроль за качеством продуктов.

5.            Решение бытовых вопросов: Оперативно решает все возникающие бытовые вопросы, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Шеф-повар

Обязанности и функции:

1.            Организация питания: Руководит всеми аспектами приготовления пищи в академии, разрабатывает меню, обеспечивает его соответствие потребностям спортсменов.

2.            Контроль за качеством: Обеспечивает высокое качество приготовления блюд, соблюдение санитарных норм и стандартов.

3.            Управление кухонным персоналом: Руководит работой поваров и другого персонала кухни, распределяет обязанности, контролирует их выполнение.

4.            Закупка продуктов: Составляет заявки на необходимые продукты, следит за своевременным пополнением запасов.

5.            Кулинарные мастер-классы: Организует кулинарные мастер-классы и обучение для кухонного персонала, повышая их квалификацию.