Национальная сборная
Женская сборная
Детская футбольная лига
Футзал
Кыргызский футбольный союз
Техническое развитие
Судейство
Профессиональный футбол

«АБДЫШ-АТА» СЫГРАЛА ВНИЧЬЮ С АВСТРАЛИЙСКИМ КЛУБОМ «ЦЕНТРАЛ КОСТ МЕРИНЕРС»

Сегодня, 17 апреля, на столичном стадионе имени Д. Омурзакова состоялся первый матч интерзонального финала Кубка АФК «Абдыш-Ата» сезона 2023/2024. Отечественный клуб сошелся с австралийским клубом «Сентрал Кост Маринерс».

Первая половина матча завершилась нулевой ничьей. Второй тайм прошел в равной борьбе, но на 80-й минуте игры австралийский команда открыла счет, забив гол с розыгрыша стандарта. Под конец дополнительного времени второй тайма (90+3') Магамед Узденов сравнял счет. 

Таким образом, матч завершился вничью 1-1. Ответная встреча пройдет 24 апреля в Госфорде, Австралия.

Победитель пары встретится в финале с чемпионом Западной зоны. Клубы «Аль-Ахед» (Ливан) и «Аль-Нахда» (Оман) борются за звание чемпиона данной зоны.

19:51 17-04-2024
Другие новости

Уважаемые представители СМИ,

Кыргызский футбольный союз объявляет о начале периода доаккредитации представителей СМИ на матч Кыргызстан-Малайзия, который пройдет в рамках Отборочных игр Чемпионата Мира 2026 в группе «D». Напомним, что в группу «D» входят Национальные сборные команды Китайского Тайбея, Малайзии, Омана и Кыргызстана.

Для представителей СМИ, ранее прошедших аккредитацию на домашние матчи Национальной сборной в рамках Отборочных игр Чемпионата Мира 2026 в группе «D» нет необходимости подавать заявку на доаккредитацию. 

Список представителей СМИ, ранее прошедших аккредитацию доступен по ссылке

Матч Кыргызстан - Малайзия пройдет 6 июня в 21:00 на стадионе имени Д.Омурзакова. 

Пресс-релиз матча доступен по ссылке.

Шоу программа стартует в 19:00. 

 Наличие аккредитации гарантирует ее владельцу:
– Участие в предматчевой пресс-конференции;
– Свободный вход на стадион в день проведения матча;
– Место в медиа-зоне с использованием бесплатного доступа Wi-Fi;
– Право располагаться за рекламными щитами, расположенными за воротами команд, во время матча (только для аккредитованных фотожурналистов).
– Стартовый протокол матча.

Для подачи заявки на аккредитацию для фото и пишущих корреспондентов необходимо отправить на почту press@kfu.kg следующие данные с пометкой:

 Аккредитация на матчи Отборочных игр Чемпионата Мира в группа «D» - Кыргызстан-Малайзия:

– заполненную анкету, которую можно скачать в прикрепленном документе (анкета прикреплена ниже)

– фотографию журналиста на белом фоне – 3х4 см, 300 dpi

 

Квоты на получение аккредитации:

– спортивные издания: 2 человека (включая фотокорреспондента);

– информационные агентства: 2 человека (включая фотокорреспондента);

– радиостанции: 2 человека;

– телеканалы: 2 человека (включая видеооператора);

– спортивные интернет-издания: 2 человека (включая фотокорреспондента).

 

Категории:

а) Пишущие СМИ (PRE)

б) Фотографы (PHO)

в) Радио и телеканалы, не обладающие правами на вещание (NRH)

 

В связи с требованиями Азиатской Футбольной Конфедерации, для каждого вида СМИ предусмотрена отдельная зона активности. Для ознакомления:

Медиаактивности для фотографов (категория - PHO):

1. Предматчевая пресс-конференция;

2. Предматчевая тренировка команд (доступны первые 15 минут);

3. Фотосъемка матча. Местоположение только за воротами в специально отведенном месте.

4. Работа в микс-зоне (после матча);

5. Нахождение в медиа-зоне без права фотографировать;

6. Послематчевая пресс-конференция.

 

Медиаактивности для пишущих СМИ (категория - PRE):

1. Предматчевая пресс-конференция;

2. Предматчевая тренировка команд (доступны первые 15 минут);

3. Работа в медиа-зоне;

4. Работа в микс-зоне (после матча);

5. Послематчевая пресс-конференция.

 

Медиаактивности для ТВ СМИ (категория - NRH):

1. Предматчевая пресс-конференция;

2. Предматчевая тренировка команд (доступны первые 15 минут);

3. Нахождение в медиа-зоне без права осуществлять видео съемку;

4. Послематчевая пресс-конференция.

 

Примечания:

* Всем представителям СМИ запрещается вести live трансляции в социальные сети Facebook, Instagram и т.д.;

* Фотографы во время матча обязаны находиться строго за воротами. Смена позиции возможна только в перерыве;

* Фотографам и ТВ СМИ запрещается использование вспышек и ламп во время матча;

* Фотографы и ТВ СМИ обязаны всегда носить манишки во время нахождения на стадионе;

* Фотографам и ТВ СМИ запрещено находиться в технической зоне команд;

* В случае нарушения какого-либо из этих пунктов, аккредитационный бейдж в одностороннем порядке изымается у его владельца на безвозвратной основе;

КФС оставляет за собой право выбора в выдаче аккредитации тем или иным лицам. По окончании процесса аккредитации будет представлен список аккредитованных СМИ.

Период аккредитации до 1 июня 2024 г. (включительно). Заявки, присланные после указанного срока рассматриваться не будут.

О месте выдаче аккредитационных карт, также о дате и месте проведения пресс-конференции будет сообщено дополнительно.

Примечание. Без карты журналист не сможет посетить матч.

По всем вопросам можете обращаться по телефону:
+996 (705) 34 88 06 Кубанычбек кызы Жибек (Пресс-секретарь КФС)

 

Кыргызский футбольный союз объявляет конкурс на следующие вакантные позиции в Академию футбола в г. Бишкек:

 Административный директор

 Менеджер по персоналу

● Бухгалтер

 Начальник административно-хозяйственного отдела

 Администратор гостиницы

 Шеф-повар

Резюме с указанием интересующей должности выслать до 15 сентября текущего года на электронную почту hr@kfu.kg (копию выслать на адрес azamat.asanbekov@kfu.kg) или принести по адресу: г. Бишкек, ул. Медерова 1Б.

Административный директор

Обязанности и функции:

1.            Организация административной работы: Управляет всей административной деятельностью академии, включая управление персоналом, бухгалтерией, закупками и материально-техническим обеспечением.

2.            Контроль над расходами: Обеспечивает рациональное использование ресурсов, контролирует расходы в рамках утвержденного бюджета.

3.            Документооборот и отчетность: Обеспечивает ведение всей необходимой документации, формирование отчетов для внутреннего и внешнего использования.

4.            Взаимодействие с поставщиками: Управляет закупками и поддерживает деловые отношения с поставщиками и подрядчиками.

5.            Контроль над административным персоналом: Организует и координирует работу административного персонала, включая IT-специалистов, охранников, клинеров и т.д.

Менеджер по персоналу

Обязанности и функции:

1.            Управление кадровыми процессами: Отвечает за подбор, обучение и развитие персонала академии. Обеспечивает своевременное заполнение вакансий квалифицированными специалистами.

2.            Разработка кадровой политики: Разрабатывает и внедряет программы мотивации и удержания сотрудников, а также планы по их карьерному развитию.

3.            Ведение кадрового делопроизводства: Обеспечивает своевременное и правильное ведение кадровой документации, включая трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников и другие документы.

4.            Организация обучения и развития: Проводит анализ потребностей в обучении, организует тренинги, семинары и другие мероприятия для повышения квалификации сотрудников.

5.            Консультации и поддержка: Оказывает консультационную помощь руководителям и сотрудникам по вопросам трудовых отношений, разрешения конфликтов, оценки эффективности работы и другим кадровым вопросам.

6.            Контроль за соблюдением трудового законодательства: Обеспечивает соблюдение трудового законодательства и внутренних нормативных актов академии, проводит аудиты и инспекции.

Бухгалтер

Обязанности и функции:

1.            Ведение бухгалтерского учета: Обеспечивает полное и своевременное ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и внутренними правилами академии.

2.            Составление и сдача отчетности: Готовит и сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность в установленные сроки, следит за соответствием отчетных данных требованиям законодательства.

3.            Контроль за финансовыми потоками: Осуществляет контроль за поступлением и расходованием денежных средств, анализирует финансовую деятельность академии, ведет учет доходов и расходов.

4.            Расчет заработной платы: Проводит расчеты и начисления заработной платы сотрудникам академии, в том числе премий, отпускных и других выплат.

5.            Работа с контрагентами: Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контролирует своевременность оплаты по договорам, составляет акты сверок.

6.            Учет основных средств: Обеспечивает учет и контроль за основными средствами академии, проводит инвентаризации, отслеживает амортизацию и списание.

7.            Соблюдение налогового законодательства: Следит за соблюдением налогового законодательства, проводит расчеты налоговых обязательств, минимизирует налоговые риски.

Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности и функции:

1.            Управление хозяйственной деятельностью: Обеспечивает надлежащее состояние и эксплуатацию материально-технической базы академии.

2.            Ремонтные работы: Организует и контролирует проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений академии.

3.            Закупка оборудования и материалов: Отвечает за своевременные закупки необходимого инвентаря и оборудования для нужд академии.

4.            Контроль за обслуживающим персоналом: Координирует работу клинеров, горничных, прачечных, сантехников и других сотрудников, отвечающих за порядок и чистоту.

5.            Обеспечение безопасности: Обеспечивает надлежащий уровень безопасности на территории академии, в том числе контроль за работой охранников.

Администратор гостиницы

Обязанности и функции:

1.            Управление гостиничным блоком: Организует и координирует работу гостиничного персонала, включая горничных, поваров, прачечных и других.

2.            Размещение гостей: Обеспечивает эффективное размещение и обслуживание проживающих, включая регистрационные процедуры и учет.

3.            Обслуживание номеров: Контролирует уровень обслуживания номеров, обеспечивая комфортное проживание для спортсменов и других гостей.

4.            Организация питания: Координирует работу шеф-повара и поваров по организации питания для проживающих, включая составление меню и контроль за качеством продуктов.

5.            Решение бытовых вопросов: Оперативно решает все возникающие бытовые вопросы, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Шеф-повар

Обязанности и функции:

1.            Организация питания: Руководит всеми аспектами приготовления пищи в академии, разрабатывает меню, обеспечивает его соответствие потребностям спортсменов.

2.            Контроль за качеством: Обеспечивает высокое качество приготовления блюд, соблюдение санитарных норм и стандартов.

3.            Управление кухонным персоналом: Руководит работой поваров и другого персонала кухни, распределяет обязанности, контролирует их выполнение.

4.            Закупка продуктов: Составляет заявки на необходимые продукты, следит за своевременным пополнением запасов.

5.            Кулинарные мастер-классы: Организует кулинарные мастер-классы и обучение для кухонного персонала, повышая их квалификацию.