Национальная сборная
Женская сборная
Детская футбольная лига
Футзал
Кыргызский футбольный союз
Техническое развитие
Судейство
Профессиональный футбол

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБСЛУЖИЛИ МАТЧИ ТУРНИРА CAFA U-15 WOMEN’S CHAMPIONSHIP

В городе Душанбе (Таджикистан) с 19 по 25 мая прошел международный турнир CAFA U-15 Women’s Championship 2024. В нем приняли участие женские U-15 сборные из таких стран как Узбекистан, Иран, Таджикистан и Кыргызстан.  

Ряд матчей соревнования обслужили специалисты из Кыргызстана - рефери Кадырова Малика и помощник рефери Мурзалиева Гаухар, а также в качестве комиссара матчей работал специалист КФС Торез Абаз.

07:51 27-05-2024
Другие новости

Сегодня, 28 февраля, состоялись похороны мастера спорта СССР, Заслуженного тренера Кыргызской Республики, обладателя титула лучшего футболиста Кыргызстана XX века, легенды кыргызского футбола Юсупа Иминовича Мусаева.

На церемонии прощания с ним присутствовали президент КФБ Камчыбек Ташиев, представители КФБ, представители отечественной футбольной семьи, близкие и единомышленники покойного.

Президент КФС в своей речи, посвященной памяти Юсупа Иминовича, отметил, что кыргызский футбол понес невосполнимую утрату, и выразил соболезнования его родным и близким.

Тело Юсупа Мусаева было похоронено на кладбище в селе Орок.

Напомним, Юсуп Иминович родился 27 февраля 1936 года и скончался в день своего раждения 27 февраля 2025 года. Он начал свою футбольную карьеру в команде «Авиаремонтник», а затем был приглашен в клуб «Искра». В 1961 году команда была переименована в «Алгу», и Юсуп Иминович стал одним из ключевых игроков этой команды. В течение нескольких лет он оставался основным игроком «Алги». После завершения своей спортивной карьеры в 1970 году он возглавил команду «Алай» из города Ош, а в 1971 году вернулся в клуб «Алга», где работал руководителем до 1980 года.

Позднее, в качестве тренера, Юсуп Иминович воспитывал юных футболистов в Школе олимпийского резерва и внес значительный вклад в развитие кыргызского футбола.

Труд Юсупа Иминовича был высоко оценен государством: он был награжден медалью «Данк» Кыргызской Республики, Почетной грамотой Президента ФИФА и другими наградами. Ему также присвоено звание заслуженного деятеля физической культуры и спорта Кыргызской Республики.

Кыргызский футбольный союз объявляет конкурс на следующие вакантные позиции в Академию футбола в г. Бишкек:

 Административный директор

 Менеджер по персоналу

● Бухгалтер

 Начальник административно-хозяйственного отдела

 Администратор гостиницы

 Шеф-повар

Резюме с указанием интересующей должности выслать до 15 сентября текущего года на электронную почту hr@kfu.kg (копию выслать на адрес azamat.asanbekov@kfu.kg) или принести по адресу: г. Бишкек, ул. Медерова 1Б.

Административный директор

Обязанности и функции:

1.            Организация административной работы: Управляет всей административной деятельностью академии, включая управление персоналом, бухгалтерией, закупками и материально-техническим обеспечением.

2.            Контроль над расходами: Обеспечивает рациональное использование ресурсов, контролирует расходы в рамках утвержденного бюджета.

3.            Документооборот и отчетность: Обеспечивает ведение всей необходимой документации, формирование отчетов для внутреннего и внешнего использования.

4.            Взаимодействие с поставщиками: Управляет закупками и поддерживает деловые отношения с поставщиками и подрядчиками.

5.            Контроль над административным персоналом: Организует и координирует работу административного персонала, включая IT-специалистов, охранников, клинеров и т.д.

Менеджер по персоналу

Обязанности и функции:

1.            Управление кадровыми процессами: Отвечает за подбор, обучение и развитие персонала академии. Обеспечивает своевременное заполнение вакансий квалифицированными специалистами.

2.            Разработка кадровой политики: Разрабатывает и внедряет программы мотивации и удержания сотрудников, а также планы по их карьерному развитию.

3.            Ведение кадрового делопроизводства: Обеспечивает своевременное и правильное ведение кадровой документации, включая трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников и другие документы.

4.            Организация обучения и развития: Проводит анализ потребностей в обучении, организует тренинги, семинары и другие мероприятия для повышения квалификации сотрудников.

5.            Консультации и поддержка: Оказывает консультационную помощь руководителям и сотрудникам по вопросам трудовых отношений, разрешения конфликтов, оценки эффективности работы и другим кадровым вопросам.

6.            Контроль за соблюдением трудового законодательства: Обеспечивает соблюдение трудового законодательства и внутренних нормативных актов академии, проводит аудиты и инспекции.

Бухгалтер

Обязанности и функции:

1.            Ведение бухгалтерского учета: Обеспечивает полное и своевременное ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и внутренними правилами академии.

2.            Составление и сдача отчетности: Готовит и сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность в установленные сроки, следит за соответствием отчетных данных требованиям законодательства.

3.            Контроль за финансовыми потоками: Осуществляет контроль за поступлением и расходованием денежных средств, анализирует финансовую деятельность академии, ведет учет доходов и расходов.

4.            Расчет заработной платы: Проводит расчеты и начисления заработной платы сотрудникам академии, в том числе премий, отпускных и других выплат.

5.            Работа с контрагентами: Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контролирует своевременность оплаты по договорам, составляет акты сверок.

6.            Учет основных средств: Обеспечивает учет и контроль за основными средствами академии, проводит инвентаризации, отслеживает амортизацию и списание.

7.            Соблюдение налогового законодательства: Следит за соблюдением налогового законодательства, проводит расчеты налоговых обязательств, минимизирует налоговые риски.

Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности и функции:

1.            Управление хозяйственной деятельностью: Обеспечивает надлежащее состояние и эксплуатацию материально-технической базы академии.

2.            Ремонтные работы: Организует и контролирует проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений академии.

3.            Закупка оборудования и материалов: Отвечает за своевременные закупки необходимого инвентаря и оборудования для нужд академии.

4.            Контроль за обслуживающим персоналом: Координирует работу клинеров, горничных, прачечных, сантехников и других сотрудников, отвечающих за порядок и чистоту.

5.            Обеспечение безопасности: Обеспечивает надлежащий уровень безопасности на территории академии, в том числе контроль за работой охранников.

Администратор гостиницы

Обязанности и функции:

1.            Управление гостиничным блоком: Организует и координирует работу гостиничного персонала, включая горничных, поваров, прачечных и других.

2.            Размещение гостей: Обеспечивает эффективное размещение и обслуживание проживающих, включая регистрационные процедуры и учет.

3.            Обслуживание номеров: Контролирует уровень обслуживания номеров, обеспечивая комфортное проживание для спортсменов и других гостей.

4.            Организация питания: Координирует работу шеф-повара и поваров по организации питания для проживающих, включая составление меню и контроль за качеством продуктов.

5.            Решение бытовых вопросов: Оперативно решает все возникающие бытовые вопросы, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Шеф-повар

Обязанности и функции:

1.            Организация питания: Руководит всеми аспектами приготовления пищи в академии, разрабатывает меню, обеспечивает его соответствие потребностям спортсменов.

2.            Контроль за качеством: Обеспечивает высокое качество приготовления блюд, соблюдение санитарных норм и стандартов.

3.            Управление кухонным персоналом: Руководит работой поваров и другого персонала кухни, распределяет обязанности, контролирует их выполнение.

4.            Закупка продуктов: Составляет заявки на необходимые продукты, следит за своевременным пополнением запасов.

5.            Кулинарные мастер-классы: Организует кулинарные мастер-классы и обучение для кухонного персонала, повышая их квалификацию.