Национальная сборная
Женская сборная
Детская футбольная лига
Футзал
Кыргызский футбольный союз
Техническое развитие
Судейство
Профессиональный футбол

ЮНОШЕСКАЯ СБОРНАЯ ПО ​​ФУТБОЛУ (U-17) ГОТОВИТСЯ ОТБОРОЧНЫМ ИГРАМ КУБКА АЗИИ

В целях успешной подготовки к отборочным играм Кубка Азии юношеская сборная Кыргызстана по футболу (U-17) проводит учебно-тренировочные сборы  в Бангкоке (Таиланд). 

Сборы началась 11 сентября. 

Всего в сборе под руководством Игоря Никитина принимают участие 24 игрока. 

Отметим, что в рамках учебно-тренировочного сбора, команда проведет товарищеский матч со сборной Таиланда. 

Список игроков, приглашенных на сборы:

 Вратари: 
Актан Абдыраев (Дордой), Александр Шапкарин (Дордой), Даниел Кулуев (Илбирс).

Защитники: 
Эрбол Бакирдинов (Илбирс), Мухаммаддиор Хамидуллоев (Алай), Шахсултан Жумабаев (Алай), Айдар Муратбеков (Дордой), Исхак Наджимидинов (Дордой), Тилекмат Зарыпбеков (Илбирс), Назар Кенжебек уулу (Чемпион), Тагай Болотбеков (Герреро).

Полузащитники: 
Иннан Хе (Дордой), Жанболот Ормонов (Алай), Умар Талантбеков (Абдыш-Ата), Нурсултан Алишеров (Спартак Москва), Сыймык Садырбаев (Илбирс), Эмир Ишенбеков (Илбирс), Мозамел Саид Хотаки (Дордой), Бекзат Урмаматов (Алай).

Нападающие: 
Кайрат Канатов (Абдыш-Ата), Айдар Алтынбеков (Алай), Амантур Исаков (Дордой), Залкар Сабатов (Дордой).

Тренерский штаб: 
Игорь Никитин – башкы машыктыруучу
Эрмек Нусубалиев – машыктыруучунун жардамчысы
Искендер Тимур уулу– дарбазачылардын машыктыруучусу 
Максим Есин– менеджер
Бектемир Болот уулу – врач 
Феликс Аширалиев – видео аналитик. 

11:59 12-09-2024
Другие новости

Кыргызский футбольный союз объявляет конкурс на следующие вакантные позиции в Академию футбола в г. Бишкек:

 Административный директор

 Менеджер по персоналу

● Бухгалтер

 Начальник административно-хозяйственного отдела

 Администратор гостиницы

 Шеф-повар

Резюме с указанием интересующей должности выслать до 15 сентября текущего года на электронную почту hr@kfu.kg (копию выслать на адрес azamat.asanbekov@kfu.kg) или принести по адресу: г. Бишкек, ул. Медерова 1Б.

Административный директор

Обязанности и функции:

1.            Организация административной работы: Управляет всей административной деятельностью академии, включая управление персоналом, бухгалтерией, закупками и материально-техническим обеспечением.

2.            Контроль над расходами: Обеспечивает рациональное использование ресурсов, контролирует расходы в рамках утвержденного бюджета.

3.            Документооборот и отчетность: Обеспечивает ведение всей необходимой документации, формирование отчетов для внутреннего и внешнего использования.

4.            Взаимодействие с поставщиками: Управляет закупками и поддерживает деловые отношения с поставщиками и подрядчиками.

5.            Контроль над административным персоналом: Организует и координирует работу административного персонала, включая IT-специалистов, охранников, клинеров и т.д.

Менеджер по персоналу

Обязанности и функции:

1.            Управление кадровыми процессами: Отвечает за подбор, обучение и развитие персонала академии. Обеспечивает своевременное заполнение вакансий квалифицированными специалистами.

2.            Разработка кадровой политики: Разрабатывает и внедряет программы мотивации и удержания сотрудников, а также планы по их карьерному развитию.

3.            Ведение кадрового делопроизводства: Обеспечивает своевременное и правильное ведение кадровой документации, включая трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников и другие документы.

4.            Организация обучения и развития: Проводит анализ потребностей в обучении, организует тренинги, семинары и другие мероприятия для повышения квалификации сотрудников.

5.            Консультации и поддержка: Оказывает консультационную помощь руководителям и сотрудникам по вопросам трудовых отношений, разрешения конфликтов, оценки эффективности работы и другим кадровым вопросам.

6.            Контроль за соблюдением трудового законодательства: Обеспечивает соблюдение трудового законодательства и внутренних нормативных актов академии, проводит аудиты и инспекции.

Бухгалтер

Обязанности и функции:

1.            Ведение бухгалтерского учета: Обеспечивает полное и своевременное ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и внутренними правилами академии.

2.            Составление и сдача отчетности: Готовит и сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность в установленные сроки, следит за соответствием отчетных данных требованиям законодательства.

3.            Контроль за финансовыми потоками: Осуществляет контроль за поступлением и расходованием денежных средств, анализирует финансовую деятельность академии, ведет учет доходов и расходов.

4.            Расчет заработной платы: Проводит расчеты и начисления заработной платы сотрудникам академии, в том числе премий, отпускных и других выплат.

5.            Работа с контрагентами: Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контролирует своевременность оплаты по договорам, составляет акты сверок.

6.            Учет основных средств: Обеспечивает учет и контроль за основными средствами академии, проводит инвентаризации, отслеживает амортизацию и списание.

7.            Соблюдение налогового законодательства: Следит за соблюдением налогового законодательства, проводит расчеты налоговых обязательств, минимизирует налоговые риски.

Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности и функции:

1.            Управление хозяйственной деятельностью: Обеспечивает надлежащее состояние и эксплуатацию материально-технической базы академии.

2.            Ремонтные работы: Организует и контролирует проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений академии.

3.            Закупка оборудования и материалов: Отвечает за своевременные закупки необходимого инвентаря и оборудования для нужд академии.

4.            Контроль за обслуживающим персоналом: Координирует работу клинеров, горничных, прачечных, сантехников и других сотрудников, отвечающих за порядок и чистоту.

5.            Обеспечение безопасности: Обеспечивает надлежащий уровень безопасности на территории академии, в том числе контроль за работой охранников.

Администратор гостиницы

Обязанности и функции:

1.            Управление гостиничным блоком: Организует и координирует работу гостиничного персонала, включая горничных, поваров, прачечных и других.

2.            Размещение гостей: Обеспечивает эффективное размещение и обслуживание проживающих, включая регистрационные процедуры и учет.

3.            Обслуживание номеров: Контролирует уровень обслуживания номеров, обеспечивая комфортное проживание для спортсменов и других гостей.

4.            Организация питания: Координирует работу шеф-повара и поваров по организации питания для проживающих, включая составление меню и контроль за качеством продуктов.

5.            Решение бытовых вопросов: Оперативно решает все возникающие бытовые вопросы, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Шеф-повар

Обязанности и функции:

1.            Организация питания: Руководит всеми аспектами приготовления пищи в академии, разрабатывает меню, обеспечивает его соответствие потребностям спортсменов.

2.            Контроль за качеством: Обеспечивает высокое качество приготовления блюд, соблюдение санитарных норм и стандартов.

3.            Управление кухонным персоналом: Руководит работой поваров и другого персонала кухни, распределяет обязанности, контролирует их выполнение.

4.            Закупка продуктов: Составляет заявки на необходимые продукты, следит за своевременным пополнением запасов.

5.            Кулинарные мастер-классы: Организует кулинарные мастер-классы и обучение для кухонного персонала, повышая их квалификацию.

 

Сегодня, 30 января, в Бишкеке прошел итоговый учебный день семинара для пресс-секретарей и маркетологов футбольных клубов, играющих в Премьер-Лиге и Национальной лиге, региональных ассоциаций, футбольных академий и лиг.

Семинар был организован Кыргызской профессиональной футбольной лигой (КПФЛ) и Кыргызской футбольной федерацией с целью повышения уровня работы в области медиа и маркетинга в футбольных организациях, улучшения сотрудничества с масс-медиа и профессионального развития.

Для проведения обучения был приглашен ведущий специалист по маркетингу Федерации футбола Казахстана Дастан Исаханов, а также местные эксперты, которые представили свои презентации.

В рамках семинара участникам предоставили информацию о техническом регламенте КПФЛ, прямых эфирах матчей, работе с футбольными болельщиками, организации маркетинговых и медийных мероприятий на соревнованиях.

В конце семинара участники получили сертификаты, подтверждающие участие в обучении. Сертификаты были вручены членом Комитета маркетинга КФФ и вице-президентом КПФЛ Ильгизом Садыралиевым